Гарантия

Гарантия на товар

Гарантийный срок на весь товар, представленный в нашем Интернет- магазине, составляет 1 год (12 месяцев). Прежде чем начать использовать светильник или люстру, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Даже если купленный Вами светильник требует специальной установки и не может быть проверен при доставке, не волнуйтесь: покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы получите кассовый и товарный чеки, а также гарантию от производителя.

Возврат и обмен товара

При выявлении заводского брака в течение недели (7 дней), вы можете вернуть или поменять товар на аналогичный. При замене товара вы не оплачиваете повторную доставку.

При выявлении заводского брака по истечении семидневного срока, но до истечения гарантийного срока, товар подлежит ремонту. Так же возможен возврат денежных средств покупателю после проведения экспертизы в сервисном центре и получения заключения о производственном браке. Чтобы избежать подобной ситуации, мы рекомендуем проверять качество товара сразу при его получении.

Покупатель также имеет право отказаться от товара до его передачи и подписания соответствующих документов (в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ, статья 26.1 — Дистанционный способ продажи товаров), утверждающих об этом, а после приобретения — вернуть или обменять в течение недели. В соответствии с Законом О защите прав потребителей для совершения возврата приобретенного в нашем магазине товара должны быть предоставлены подтверждающие факт покупки документы (товарный и кассовый чеки), сохранены потребительские свойства товара, а также не нарушены функциональные качества товара.

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.

Так же, случае возврата товара, клиенту необходимо оплатить накладные расходы, связанные с дополнительной доставкой и забором товара (статья 26.1 — Дистанционный способ продажи товаров). Если обмен осуществляется курьерской службой интернет-магазина, дополнительные расходы составят 600 руб. (300 руб. забор товара + 300 руб. отвоз товара поставщику).

Внимание! При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, механических повреждений и наличие всех необходимых сопроводительных документов при получении товара. После передачи товарно-сопроводительных документов покупателю, претензии по данным вопросам не принимаются. Качество и комплектацию товара мы проверяем перед отгрузкой.

Дополнительную информацию по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием и возвратом товаров можно получить у наших менеджеров по телефону +7 /499/ 403-32-67.

Бланки документов для возврата и обмена товара

Бланк возврата скачать